Всем ли сайтам требуется продвижение?
Как продвигать сайт? Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал?
Все владельцы сайтов много слышат о том, что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в Интернете. А без таких мероприятий сайт обречен на забвение и отсутствие внимания целевой аудитории. А, между тем, процессы, связанные с SEO, не только стоят немало, состоят из целой системы обязательных работ, но и результат дают не так быстро, как бы всем того хотелось. Но, наверняка, многие владельцы сайтов испытывали закономерные сомнения - а моему-то сайту действительно требуется продвижение? Или можно обойтись и без него? На самом деле, да, есть такие сайты, которым SEO в принципе не требуется, в нем нет необходимости.
Этим сайтам SEO не требуется
- Сайты государственных учреждений - Госуслуги, налоговая служба, фонды, сайты правительственных органов, судов т.д. и т.п. Таким сайтам попросту незачем продвигать и рекламировать себя, так как в силу своей специфики всегда известны своей целевой аудитории, люди о них уже знают из многочисленных официальных источников и могут найти в любой момент. Эти сайты есть во всех справочниках и информационных порталах.
- Ресурсы с заведомо уникальным контентом. К примеру, сайт Большого театра, какой нибудь известной личности, сайты школ, университетов, больниц, общественных организаций. Эти сайты также как и сайты первой группы широко представлены в различных справочниках, люди их сами ищут и находят, то есть, не сайт ищет людей, а люди ищут эти сайты сами. Смысла продвигать сайт в этой ситуации нулевой.
- Личный блог и дневник. Это относится к тем ресурсам, которые люди ведут для личного пользования или ограниченного круга лиц. Продвижение потребуется лишь в том случае, если владелец данного сайта захочет как то монетизировать свою деятельность в дальнейшем и расширить круг читателей.
- Корпоративные и закрытые сайты. Это информационные площадки, содержащие сервисы только для ограниченного круга лиц, например, только для сотрудников компании, учащихся определенной школы, жителей дома и т.п. Информация таких информационных систем предназначена только для внутреннего пользования и ее не следует представлять широкой общественности. Как правило, такие сайты доступны только под авторизацией, для доступа к информации требуется ввести логин и пароль.
- Компании достаточно клиентов и заказов. Бывает, что, несмотря на то, что сайт представляет коммерческие услуги или товары, у него уже достаточно клиентов и продвижение просто не требуется, а если этим заниматься, то клиентов станет так много, что администрация просто не справится с их потоком. К примеру, это может быть сайт какого-нибудь популярного отеля или ресторана. Или один из самых известных в стране маркетплейсов. Такие ситуации встречаются нередко.
- Сайты, которые находятся в бесперспективном "бане". Если поисковая система давно наложила бан на сайт, и никакие обращения не спасли ситуацию, то это тупик. Проще создать новый ресурс и заниматься его продвижением, иначе деньги и время будут потрачены впустую, так как вывести сайт из бана навряд ли удастся.
Чтобы пожинать плоды от поисковой оптимизации и продвижения, могут потребоваться немалые трудозатраты в виде финансов и потраченного времени. Исходя из этого, прежде чем вкладывать деньги в SEO раскрутку нужно понять, действительно ли оно необходимо, к каким результатам это приведет и окупится ли в окончательном итоге.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Что делать, когда заявки есть, а продаж нет
Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ... читать дальше
Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы
С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ... читать дальше
Что случилось с Яндексом
Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ... читать дальше
Конструкторы и несколько мифов о них
Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ... читать дальше
Как не стать жертвой мошенников на фрилансе
Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе