Всем ли сайтам требуется продвижение?
Как продвигать сайт? Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал?
Все владельцы сайтов много слышат о том, что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в Интернете. А без таких мероприятий сайт обречен на забвение и отсутствие внимания целевой аудитории. А, между тем, процессы, связанные с SEO, не только стоят немало, состоят из целой системы обязательных работ, но и результат дают не так быстро, как бы всем того хотелось. Но, наверняка, многие владельцы сайтов испытывали закономерные сомнения - а моему-то сайту действительно требуется продвижение? Или можно обойтись и без него? На самом деле, да, есть такие сайты, которым SEO в принципе не требуется, в нем нет необходимости.
Этим сайтам SEO не требуется
- Сайты государственных учреждений - Госуслуги, налоговая служба, фонды, сайты правительственных органов, судов т.д. и т.п. Таким сайтам попросту незачем продвигать и рекламировать себя, так как в силу своей специфики всегда известны своей целевой аудитории, люди о них уже знают из многочисленных официальных источников и могут найти в любой момент. Эти сайты есть во всех справочниках и информационных порталах.
- Ресурсы с заведомо уникальным контентом. К примеру, сайт Большого театра, какой нибудь известной личности, сайты школ, университетов, больниц, общественных организаций. Эти сайты также как и сайты первой группы широко представлены в различных справочниках, люди их сами ищут и находят, то есть, не сайт ищет людей, а люди ищут эти сайты сами. Смысла продвигать сайт в этой ситуации нулевой.
- Личный блог и дневник. Это относится к тем ресурсам, которые люди ведут для личного пользования или ограниченного круга лиц. Продвижение потребуется лишь в том случае, если владелец данного сайта захочет как то монетизировать свою деятельность в дальнейшем и расширить круг читателей.
- Корпоративные и закрытые сайты. Это информационные площадки, содержащие сервисы только для ограниченного круга лиц, например, только для сотрудников компании, учащихся определенной школы, жителей дома и т.п. Информация таких информационных систем предназначена только для внутреннего пользования и ее не следует представлять широкой общественности. Как правило, такие сайты доступны только под авторизацией, для доступа к информации требуется ввести логин и пароль.
- Компании достаточно клиентов и заказов. Бывает, что, несмотря на то, что сайт представляет коммерческие услуги или товары, у него уже достаточно клиентов и продвижение просто не требуется, а если этим заниматься, то клиентов станет так много, что администрация просто не справится с их потоком. К примеру, это может быть сайт какого-нибудь популярного отеля или ресторана. Или один из самых известных в стране маркетплейсов. Такие ситуации встречаются нередко.
- Сайты, которые находятся в бесперспективном "бане". Если поисковая система давно наложила бан на сайт, и никакие обращения не спасли ситуацию, то это тупик. Проще создать новый ресурс и заниматься его продвижением, иначе деньги и время будут потрачены впустую, так как вывести сайт из бана навряд ли удастся.
Чтобы пожинать плоды от поисковой оптимизации и продвижения, могут потребоваться немалые трудозатраты в виде финансов и потраченного времени. Исходя из этого, прежде чем вкладывать деньги в SEO раскрутку нужно понять, действительно ли оно необходимо, к каким результатам это приведет и окупится ли в окончательном итоге.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?
Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на системах управления сайтом 1С-Битрикс, Аспро, Hostcms - то вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкц ... читать дальше
Сайт стал плохо загружаться. Как решать
Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками. Так ... читать дальше
Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста
Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ... читать дальше
Как добавить карту местонахождения на сайт
Для размещения карты местонахождения офиса компании сейчас очень удобно использовать сторонние сервисы "Яндекс карты" или карты 2GIS. На сайт помещается не только точка на карте, а целый интерактивный блок, который можно масштабировать, ... читать дальше
Сайт VS паблик в соцсетях
Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ... читать дальше
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе