Заявка

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода

Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов:

  1. Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные товары или услуги конкурентов.
  2. Эффективный рекламный слоган и маркетинговое предложение. Зная, в чем нуждается ваш клиент, вы можете легко «достучаться» до него через рекламу, которую человек хочет и готов услышать. 
  3. Подбор рекламной продукции. Зная, какие устройства использует целевая аудитория, вы всегда сможете легко и в кратчайшие сроки рассказать о новых предложениях и акциях.
  4. Использование ключевых триггеров на вашем сайте. Есть несколько основных триггеров, на которые обращает внимание целевая аудитория: отзывы, акции, доверие, истории успеха, эксклюзив и так далее. Предвидя поведение ЦА, вы можете легко сосредоточиться на важных триггерах.

Основные параметры целевой аудитории

Чтобы максимально эффективно определить свою целевую аудиторию и вести бизнес более успешно, вам необходимо ответить на ряд вопросов о ваших клиентах. Получив ответы, вы сможете сделать эффективные выводы и решения.

  1. Основные параметры: пол и возраст клиента. Кто воспользуется вашим предложением: мужчины или женщины, дети, подростки или взрослые?
  2. Географические параметры: место жительства. Иногда этот параметр является одним из самых важных;
  3. Финансовая составляющая: сколько зарабатывает ваш потенциальный клиент?
  4. Семейный статус. Какое значение этот параметр играет при выборе ваших товаров или услуг? Важно ли наличие детей?
  5. Образование и род деятельности клиента;
  6. Какие инструменты используют ваши клиенты для выхода в Интернет?
  7. Роль социальных сетей: посещает ли их клиент, сколько времени проводит в нем;
  8. Что радует и пугает вашего клиента?
  9. Проблемы доступности. С какой проблемой сталкиваются клиенты и как ваша компания может помочь в ее решении? Какие надежды возлагает клиент на обращение к вам? Почему другие компании не смогли решить проблему клиента? Почему это сработает для вас?
  10. Стоимость товаров или услуг: сколько ваш клиент готов платить за решение проблемы?
  11. Какие сомнения могут появиться, как их можно избежать?
  12. Что нравится людям в ваших конкурентах и ​​что настораживает?

Ответив на все вышеперечисленные выше вопросы, вы сможете понять, к какой группе потребителей относится ваша целевая аудитория. Часто таких групп выявляется несколько. Например: молодежь до 25 лет без семьи со средним достатком и обеспеченные люди от 50 лет и старше. Важно выделить 2-3 основные группы и сделать на них акцент.

Что это вам дает

Выявив основные группы потребителей и зная, как эти группы ведут себя, чего они хотят и чего боятся, вы сможете более эффективно вести бизнес, настраивать таргетинг на эти группы населения. Можно задействовать нужные триггеры, направить рекламный бюджет в нужное русло. Заказывать рекламу в тех местах, где ее увидит ваша целевая аудитория. Сократить расходы за счет неэффективной рекламы.

Зная желания ваших потенциальных клиентов, вы сможете предложить им наиболее выгодное предложение, которое будет намного привлекательнее, чем предложения конкурентов. Правильный портрет целевой аудитории -  важная составляющая успешного бизнеса.

26 февраля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ...

18.08.2021

С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта

В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них  и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ...

05.06.2022

Что скрывается за предложением продвинуть сайт в ТОП-10 за 1-2 месяца?

Очень часто при поиске специалистов для продвижения сайта можно увидеть обещания в стиле “продвигаю сайт в ТОП-10 за один или два месяца”. Однако, можно ли продвинуть сайт за такой промежуток времени? Как выглядит процесс продвижения в ц ...

26.11.2022

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

19.09.2020

Что такое редизайн сайта и зачем его делают

"Редизайном сайта" мы называем замену внешнего вида - дизайна сайта. Иногда кроме изменения дизайна еще выполняются и технические доработки сайта: какие-то разделы сайта со временем могут утратить актуальность, что-то решают добавить. Все эти задачи ...

28.01.2023

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных