Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вести с ним переписку или связаться со службой поддержки.
Когда вы решили создать свой сайт, то для того, чтобы увеличить продажи, следует задуматься над тем, чтобы использовать данную возможность.
Для каких сайтов необходим онлайн-чат?
В первую очередь для:
- интернет-магазина, чтобы обеспечить оперативную консультацию покупателей и ускорить покупку
- маркетплейса, где необходимо качественная клиентская поддержка
- сайтов, где предлагаются различного рода услуги, чтобы ускорить продажу
- сайты, которые предлагают сложные, например, IT продукты, чтобы снять сложные вопросы, волнующие потребителя.
Преимущества онлайн-консультанта
- Когда человек ждет ответа менеджера в онлайн-чате, то время для него летит более незаметно, нежели он решил позвонить в компанию по телефону.
- Один специалист одновременно может проводить беседу сразу с несколькими посетителями сайта и может охватить большее количество клиентов.
- Менеджер может предоставлять визуальный контент для подтверждения, делая свои ответы более понятными и ясными для клиентов. Он может использовать ссылки на другие ресурсы и картинки.
- Такой помощник может отвечать на все вопросы клиентов и во многом способствовать разгрузке других специалистов.
На что обратить внимание при выборе сервиса
Следует ответить для себя на следующие вопросы:
- Какие функции будут нужны? Необходима ли проверка правописания, чтобы все ответы были грамотными. Также следует учесть возможность отправки файлов.
- Количество средств, которые я готов потратить на данный инструмент? Чем разнообразнее функции, тем сервис стоит дороже. Берите только те функции, которые вам необходимы.
- Необходимо ли взаимодействие виджета с сервисами аналитики и CRM системой?
Пять наиболее популярных сервисов для онлайн-консультанта
- Jivo
Исходя из исследования, которое было проведено в 2021 году, данный сервис используют более 56% опрошенных людей. Здесь представлен понятный, простой функционал, красивый дизайн. Система может блокировать спам-рассылки, есть возможность отправить файлы, предоставить.каждому менеджеру свою тему.
- LiveChat
Данный сервис также пользуется большой популярностью и ничуть не уступает по функциональным возможностям своему первому конкуренту. Главное преимущество - наличие мобильного приложения для специалистов. Можно из любой точки ответить клиенту, имея лишь мобильный телефон на руках.
- Битрикс 24
Битрикс 24 представляет собой крупную платформу, которая организует работу компаний. Онлайн-консультант рассматривается не как отдельный функционал, а как часть всей системы.
- RedHelper
Данный сервис разработали российские разработчики. У него есть два весомых преимущества. Можно наблюдать, как ведет себя пользователь на сайте в режиме онлайн. Также можно сменить дизайн самого окна в чате.
- Talk Me
В этом сервисе имеется весь стандартный функционал. Помимо этого, можно подключить платежную систему, чтобы проводить оперативные сделки.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Сайт готов. Что еще можно сделать?
Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ... читать дальше
Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы
С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ... читать дальше
Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг
Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Футер сайта - что это?
Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ... читать дальше
Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?
Что делать если у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта, мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе