Что делать, когда заявки есть, а продаж нет
Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет на ваш продукт или услугу. Многие пользователи интересуются, пишут вопросы, оставляют заявки, а потом перестают выходить на связь и не покупают.
Важно понимать, что к продажам нужно относиться с полной ответственностью, поскольку сам себя товар не продает.
Следует выстраивать продажи по таким этапам как:
- Формируем контакт.
- Выявляем потребности.
- Презентуем товар или услугу.
- Работаем с возражениями.
- Закрываем продажу.
Если не будет данной последовательности действий, то скорее всего возьмут товар не у вас, а у конкурентов, которые все будут делать правильно.
Оперативный ответ
На любой вопрос следует отвечать максимально быстро. Такое качество сервиса будет удерживать клиента. Если отвечать не сразу, то человек может потерять интерес и быстро передумает.
Не нужно оставлять время для размышлений и на то, чтобы посетитель обратился к конкурентам, где его могут быстро привлечь и отработать все возражения..
Следует задавать такие вопросы, которые дают не односложный ответ, а развернутый, таким образом подталкивая на диалог. Но не переборщите с этим. Такие вопросы нужны для того, чтобы выявить потребности и предложить товар или услугу в максимально выгодном формате.
Отвечайте грамотно
Некоторые люди на грамотность могут не обращать внимание. Но есть те, которые просто не приемлют того, чтобы с ними общались с ошибками. Для них это непрофессионализм. Поэтому не следует терять данную часть клиентов, ведь они также являются покупателями.
Избегайте грубых ошибок и следите за пунктуацией. Можно использовать специальные сервисы, которые проверяют орфографию.
- Формируем контакт
Это очень важный этап, когда ваш клиент получает первое впечатление и его можно расположить к себе. Не стоит начинать с презентации товара, иначе можно добиться противоположного эффекта.
- Будьте доброжелательны
Не стоит говорить или писать сухие фразы, старайтесь использовать более приветливые выражения.
- После приветствия задайте вопрос
Данный вопрос будет началом завязанного диалога, поскольку он является связующим элементом. Спросите о том, что человеку нужно, какая ситуация привела его к тому, что он обращается к вам.
- Выявите потребность
Здесь вы полностью понимаете то, что человек хочет, для чего он к вам обратился. Вы должны понять “боль” вашего клиента, чтобы предоставить клиенту то, почему он должен обратиться именно к вам.
- Презентуем товар
Сейчас можно перейти к раскрытию карт и основываясь на потребностях человека предложить ему “лучшее”, что он может получить.
При этом не следует прогибаться под потребности клиента. Лучше действовать в рамках вашего продукта или услуги, и то, какие выгоды человек реально может получить.
- Снимаем возражения
Все возражения которые есть у клиента навряд ли получиться закрыть сразу. Возможно некоторые останутся, но вот с основными нужно обязательно работать. Не следует их отрицать, сначала согласитесь с тем, что говорит клиент. Присоединяйтесь к возражению “Да, я вас понимаю” и работайте с ними.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Сайт готов. Что еще можно сделать?
Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ... читать дальше
Модуль расчета стоимости доставки для сайта
Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования
В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе