Что делать, когда заявки есть, а продаж нет
Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет на ваш продукт или услугу. Многие пользователи интересуются, пишут вопросы, оставляют заявки, а потом перестают выходить на связь и не покупают.
Важно понимать, что к продажам нужно относиться с полной ответственностью, поскольку сам себя товар не продает.
Следует выстраивать продажи по таким этапам как:
- Формируем контакт.
- Выявляем потребности.
- Презентуем товар или услугу.
- Работаем с возражениями.
- Закрываем продажу.
Если не будет данной последовательности действий, то скорее всего возьмут товар не у вас, а у конкурентов, которые все будут делать правильно.
Оперативный ответ
На любой вопрос следует отвечать максимально быстро. Такое качество сервиса будет удерживать клиента. Если отвечать не сразу, то человек может потерять интерес и быстро передумает.
Не нужно оставлять время для размышлений и на то, чтобы посетитель обратился к конкурентам, где его могут быстро привлечь и отработать все возражения..
Следует задавать такие вопросы, которые дают не односложный ответ, а развернутый, таким образом подталкивая на диалог. Но не переборщите с этим. Такие вопросы нужны для того, чтобы выявить потребности и предложить товар или услугу в максимально выгодном формате.
Отвечайте грамотно
Некоторые люди на грамотность могут не обращать внимание. Но есть те, которые просто не приемлют того, чтобы с ними общались с ошибками. Для них это непрофессионализм. Поэтому не следует терять данную часть клиентов, ведь они также являются покупателями.
Избегайте грубых ошибок и следите за пунктуацией. Можно использовать специальные сервисы, которые проверяют орфографию.
- Формируем контакт
Это очень важный этап, когда ваш клиент получает первое впечатление и его можно расположить к себе. Не стоит начинать с презентации товара, иначе можно добиться противоположного эффекта.
- Будьте доброжелательны
Не стоит говорить или писать сухие фразы, старайтесь использовать более приветливые выражения.
- После приветствия задайте вопрос
Данный вопрос будет началом завязанного диалога, поскольку он является связующим элементом. Спросите о том, что человеку нужно, какая ситуация привела его к тому, что он обращается к вам.
- Выявите потребность
Здесь вы полностью понимаете то, что человек хочет, для чего он к вам обратился. Вы должны понять “боль” вашего клиента, чтобы предоставить клиенту то, почему он должен обратиться именно к вам.
- Презентуем товар
Сейчас можно перейти к раскрытию карт и основываясь на потребностях человека предложить ему “лучшее”, что он может получить.
При этом не следует прогибаться под потребности клиента. Лучше действовать в рамках вашего продукта или услуги, и то, какие выгоды человек реально может получить.
- Снимаем возражения
Все возражения которые есть у клиента навряд ли получиться закрыть сразу. Возможно некоторые останутся, но вот с основными нужно обязательно работать. Не следует их отрицать, сначала согласитесь с тем, что говорит клиент. Присоединяйтесь к возражению “Да, я вас понимаю” и работайте с ними.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Форма обратной связи на сайте
Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ... читать дальше
Конструкторы и несколько мифов о них
Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Готовый сайт за 5 дней - как заказать
В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферты,&nb ... читать дальше
Почта для домена: как подключить
Что такое почта для домена? Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта. Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе