Особенности продвижения молодого сайта
Продвижение молодого сайта
Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто только начинает, может ошибочно полагать то, что для того, чтобы привлечь посетителей достаточным будет просто создать интересный и удобный сайт. Вот он перед вами, совсем новый и свежий, готовый к приему новых клиентов. Загвоздка состоит в том, что на данном этапе ваш сайт будет интересен только вам. Поисковые роботы о нем еще не знают и им нужно будет доказывать, что на ваш сайт следует обратить внимание. Тем более, что продвижение «новорожденного» ресурса в условиях огромной конкуренции становится довольно непростой задачей.
Определяемся с характеристиками молодого сайта:
- Возраст доменного имени. Если регистрация домена была проведена менее года назад, то такой сайт относят к молодым.
- Домен имеет солидный возраст, но сайт был на долгое время заброшен. В том случае, когда на сайте долго не появлялась новая информация, тогда поисковики перестают ему доверять и отправляют на последние места в поиске.
- Cайт с “заглушкой”. Достаточно много специалистов еще до сих пор считают, что новый сайт просто нужно длительно "выдерживать", неважно с какой информацией будет все это время жить сайт. И что, спустя какое-то время, поисковики начнут сайту доверять, вот тогда можно им активно заняться, наполнить, и он быстро поднимется в топ без лишних затрат. . Однако, это далеко от истины. Если на сайте минимум информации или стоит простейшая заглушка, то такой сайт поисковики могут посчитать "бесхозным", и потом долго придется им доказывать, что вот теперь у нас хороший заслуживающий доверия сайт. И, кроме того, не стоит забывать о том, что возраст сайта определяется с тех пор, когда о нем появляется уникальная и ценная информация в индексе поисковиков.
Сложности при продвижении молодого сайта
Основным санкциям от поисковиков подвергаются именно молодые сайты. К ним долго присматриваются., как будто оценивая благонадёжность и полезность сайта для реальных людей, не роботов Поэтому к продвижению таких ресурсов нужно отнестись особо внимательно и ответственно.
Основные шаги:
- Наполняем сайт уникальный контентом, соответствующим тематике сайта. За релевантностью контента заявленной тематике сайта очень ревностно следят поисковики.
- Следить за техническим состоянием сайта, не допускать длительных перебоев в работе, ошибок, и, не дай Бог заражения вирусами.
- Грамотно и взвешенно выполнять перелинковку - добавлением ссылок с одних материалов сайта на другие.
- Работать над улучшением поведенческих факторов.
- Стараться расширять внешнюю ссылочную массу сайта.
Все эти действия владелец сайта может выполнять как самостоятельно, так и поручить специалисту. Но при выборе специалиста учитывать все риски, связанные с обещаниями некоторых "горе-специалистов", которые действительно могут быстро добиться повышения сайта в поиске, но так же быстро поиск вообще выбросит сайт из поиска за нарушение правил поисковых систем. А вы об этом узнаете последним.
Публикация текстового контента
Данный нюанс является очень важным, в особенности когда начинается продвижение молодого сайта. Решающим фактором для поисковых систем является именно регулярность выхода публикаций. В данном направлении следует грамотно оценить свои возможности. В такой ситуации нужно ориентироваться на следующие моменты:
- контент должен быть уникальным
- лучше делать меньше хорошего контента, чем больше плохого;
- публикации должны быть регулярными;
- необходимо демонстрировать постепенный рост размещаемого контента, не допускать спада.
Исходя из вышеизложенного, перед тем как начать активное размещение контента лучше заранее подготовить контент план. Следует подготовить тексты, чтобы был запас на случай форс мажорных ситуаций.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Частые вопросы о готовых сайтах
В предыдущей статье мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов. 1. Чем отличается сайт с г ... читать дальше
Что случилось с Яндексом
Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ... читать дальше
Лэндинги: что с ними не так?
В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ... читать дальше
Что такое доменное имя сайта
Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ... читать дальше
Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"
"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе