Как написать хороший пресс-релиз

Пресс-релиз используется для передачи информации в СМИ, относящейся к компании или организации. Это помогает удерживать внимание средств массовой информации, но его следует использовать в меру. Что немаловажно, подготовить такое сообщение может практически любой, вне зависимости от отрасли - достаточно найти идею.

С чего начать, чтобы написать хороший пресс-релиз

Прежде всего, при написании пресс-релиза должна быть интересная тема. Это ключ ко всему. Если материал привлекателен для журналистов, они согласятся им поделиться. Поэтому важны: интересный подход к теме, отраслевая или социальная статистическая информация и уверенность журналистов в ценности контента для его публикации на портале или в прессе.

Следующий шаг - отвечаем на такие важные вопросы: кто, зачем, почему, куда, когда и что следует включить в содержание. Еще следует включить цитаты или графику, чтобы сделать материал более привлекательным.

Содержание пресс-релиза

В пресс-релиз следует включить несколько постоянных элементов:

●  Логотип и название компании - информация может быть написана на фирменном бланке.

●  Надпись “Пресс-релиз”.

●  Дата и время.

●  Заголовок - он должен быть броским, привлекать внимание, от него зависит, прочитает ли журналист остальную информацию.

●  Лид - вступительный абзац в пресс-релизе, только в нём описывается вся главная информация и инфоповод. Краткость и информативность - главные правила.

●  Содержание - подробная информация ранее предоставленная в лиде

●  Описание компании, которое предоставляет журналисту дополнительную информацию о компании, ее достижениях и деятельности, чаще всего это отдельный документ, распространяемый в СМИ вместе с пресс-релизом, а не как его часть.

●  Контактные лица - имена и фамилии, должность, данные для связи и те лица, которые при необходимости предоставят подробную информацию и ответят на дополнительные вопросы

Принцип перевернутой пирамиды

Хороший пресс-релиз должен быть написан в соответствии с так называемым принципом перевернутая пирамида, т.е. от деталей к общему. Это значит, что в лид нужно поместить самую важную информацию, потому что не исключено, что будет опубликована только эта часть.

Правило перевернутой пирамиды заключается в том, чтобы все в тексте располагалось по определенному порядку

●  Сначала наиболее важная информация, которая характеризует всю суть.

●  Затем идет раскрытие основной мысли.

●  Добавляются второстепенные детали, чтобы картинка стала более яркой.

●  В конце новостного описания добавляются дополнительные данные, которые раскрывают детали места, инфоповода и другие детали.

Преимущества от размещения пресс-релиза

После того как был написан и опубликован качественный контент на подходящие сайты, которые принимают пресс-релизы (платные или бесплатные, тут особой разницы нет, главное, чтобы ресурсы были узнаваемы) можно получить следующие выгоды: 

●  Растет целевой трафик на сайт.

●  Повышается ранжирование сайта за счет того, что появляются новые. естественные внешние ссылки.

●  Растет узнаваемость бренда или организации.

●  Больше переходов на сайт и соответственно больше целевых действий.

●  Информация может распространяться и по социальным сетям.

18 октября 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

ТОП-5 онлайн-конструкторов логотипов

На сегодняшний день создание логотипа является главной задачей при запуске нового бизнеса, при открытии новой компании. Данный фирменный знак будет выделять вас среди конкурентов и помогать вызывать у клиента нужные ассоциации. Именно поэтому, кажды ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Лэндинги: что с ними не так?

В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных