Заявка

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине.

Основные шаги

1. Информируем обо всех составляющих стоимости корзины сразу. Не стоит добавлять стоимость заказа только в процессе его оформления. Пользователи не любят неожиданных сюрпризов, когда сначала ожидается одна стоимость покупки, а затем она становится больше. О том, что доставка платная следует написать и упомянуть в карточке товара, чтобы подобный момент не стал неприятным сюрпризом при оформлении покупки.  При оплате также не стоит добавлять комиссии за различные способы оплаты. Это должно быть бесплатно.

2. Расширьте список удобных способов оплаты для покупателя. Кому-то удобно расплачиваться картой, кому то с помощью кошелька Юмани. Если на сайте оплатить покупку можно скажем только с помощью Юмани, то люди, у которых нет этого кошелька скорее всего так и оставят отложенный товар в корзине и не купят его. Иной раз лучше переплачивать агрегатору платежей определенный процент, чем потерять значительную долю покупателей.

3. Повышаем уровень доверия. Несмотря на то, что предложения по товарам могут быть очень привлекательными, однако потенциальный клиент может бояться делать покупку в силу того, что не доверяет магазину. Лучше работать над улучшением коммерческих факторов, заниматься ведением соцсетей, где вовлекаться в общение с клиентами. Создать возможность безопасного способа оплаты товаров.

4.  Максимально как возможно сокращаем время доставки.  Покупатели очень любят, чтобы доставка должна быть оперативной. Как правило клиенты не любят ждать свою покупку. Бывает, что заказ нужен обязательно на следующий день и если такой возможности нет, покупатель просто откажется от покупки. Стоит проводить работу над улучшением скорости логистики.

5. Сделайте людям удобно. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым, он не должен создавать лишних трудностей. Не стоит добавлять лишние и не нужные поля, только самую необходимую информацию для заполнения. Не стоит делать обязательную регистрацию, потому что регистрация также может отпугнуть некоторую долю покупателей.

6. Запоминаем интересы покупателя. Корзина должна запоминать отложенный товар. Часто посетитель просто не созрел для покупки и ему нужно время, чтобы принять решение. Если он не найдет отложенный товар в корзине, может просто передумать и не будет заново искать. Дайте клиенту возможность подумать - это лучшее решение.

7. Используем ретаргетинг. И здесь довольно большое поле для новых возможностей. Такой формат продвижения и рекламы можно запускать для тех клиентов, которые положили товар в корзину и не сделали заказ не только в поисковых системах, но и даже в социальных сетях. Такой вид рекламы при правильном использовании как правило очень оправдывает себя и приносит значительные плоды.

02 декабря 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

31.03.2023

Сайт готов. Что еще можно сделать?

Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ...

20.03.2023

Примеры сайтов на готовых решениях: как это делается

В этом материалы мы покажем каким образом создаётся сайт на основе готового решения на примере нескольких   из выпущенных нами сайтов, что получается после того как готовый дизайн мы меняем в процессе разработки под задачу клиента и его бизнеса ...

22.04.2023

Готовый сайт за 5 дней - как заказать

В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферт ...

12.08.2020

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

08.11.2021

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных