Заявка

Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста

Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем больше целевых посетителей приходит, тем больше продаж совершается. Подсказки в данной статье помогут владельцу сайта самостоятельно без глубоких знаний в сайтостроении  улучшить представление своего сайта в поиске. 

Увеличим количество перекрестных ссылок внутри сайта

Сначала нужно провести анализ тех сайтов конкурентов, которые находятся в лидерах поиска, это для того, чтобы определить насколько актуальными будут данные изменения в вашей нише. Если будет допущена ошибка, то в лучшем случае ничего не произойдет или же, наоборот, сайт утратит имеющиеся позиции  в поисковой  выдаче. Такие ссылки ("внутренняя перелинковка")  требуют правильного оформления и должны органично вписываться в дизайн и проводить на те страницы, которые для пользователей будут актуальными и востребованными, то есть, это должны быть хорошие уникальные материалы по тематике вашего сайта.

Выбираем место на сайте где такие ссылки будут выглядеть органично, не повлияют негативно на вшений вид сайта и его восприятие посетителями. ЧАсто вполне подходящим является место в нижней части сайта - "футере". 

По количеству ссылок рекомендуют размещать от 30 до 100 ссылок, которые ведут на ключевые страницы, но не больше того. Для эксперимента можно сначала сделать небольшой прирост, скажем в 1.5 раза и посмотреть какие результаты при этом будут.

Добавляем новые качественные материалы

Не важно, для какой цели создан сайт, это интернет магазин или же просто информационный ресурс, лучше всего иметь собственный блог с полезным контентом. На нем следует размещать интересные и актуальные статьи, где сами пользователи могут использовать перелинковку и переходить по нужным ссылкам. Если вы являетесь специалистом в своем деле, вам будет несложно написать качественный интересный людям материал. Либо вы можете поручить это своему помощнику, привлечь фрилансера. В любом случае, здесь главная задача - расширять текстовую информацию сайта, а, следовательно, количество просмотров страниц вашего сайта посетителями.  

Обновляем информацию как можно чаще

Большее количество посетителей посещают именно те ресурсы, которые используют свежую информацию и периодически ее обновляют.  Кроме того, чем чаще обновляется информация на сайте - тем качественнее он выглядит для поисковика, так как обновление означает движение, полноценную жизнь вашего ресурса, свидетельствует о том, что автор сайта занимается им и улучшает его.

Можно добавлять небольшие короткие новости со свежей датой, анонсы, акции. Также к данным мероприятиям следует отнести включение ключевых фраз в заголовки ваших материалов, редактирование уже имеющихся на сайте текстов, создание более информативного и качественного контента, который будет удовлетворять запросы посетителей.  Важно, чтобы тексты, которые вы добавляете в начальных абзацах ваших материалов были напрямую связаны с тем, о чем будет говориться ниж, так как начальные абзацы часто появляются в поисковой выдаче (в "сниппетах"), и будет отлично, если посетитель, перейдя к вам на сайт, получил именно ту информацию, анонс которой он увидел в поиске.  В таком случае поисковики будут видеть, что контент интересен и будут повышать рейтинг сайта в выдаче. При таком подходе рост трафика может наблюдаться далеко не сразу, поэтому стоит проявить терпение, ведь поисковики могут не сразу понять, что данный контент полезен.

Регулярно занимаемся корректировкой заголовков -  Title

Смотрим сайты своих конкурентов, какие заголовки имеются в их материалах, анализируем, как лучше эту информацию можно использовать для своего сайта. Ведь информация в заголовках - это то, что пользователи почти всегда  видят в первую очередь, поэтому нужно всегда стараться в ней использовать точные данные. Включаем в заголовки ключевые фразы и слова, которые лучше всего могут заинтересовать посетителя, ждем очередного обновления поиска, сравниваем результаты, затем снова вносим корректировки если результат оказался не очень хорошим. 

Оформляем контент в виде раскрывающихся вкладок

Раньше  эксперты по поисковому продвижению часто заявляли, что скрытый контент  негативно оценивается поисковыми алгоритмами, но при этом многие оставляли полезную информацию в виде описания в скрытой вкладке и были совершенно спокойны, рейтинг сайта не падал. Можем это использовать на своем сайте. Ведь проведенные эксперименты показали,  что если такую скрытую информацию вывести в основную зону, то трафик поднимается в среднем на 10%. Можем  также провести эксперимент со своим сайтом и оценить результат.

08 декабря 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Как продвигать сайт?  Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ...

26.01.2022

Сайт стал плохо загружаться. Как решать

Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками.  Так ...

03.05.2023

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

31.03.2023

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

08.11.2021

Футер сайта - что это?

Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ...

20.12.2022

Модуль расчета стоимости доставки для сайта   

Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ...

13.11.2022

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных