Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста
Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем больше целевых посетителей приходит, тем больше продаж совершается. Подсказки в данной статье помогут владельцу сайта самостоятельно без глубоких знаний в сайтостроении улучшить представление своего сайта в поиске.
Увеличим количество перекрестных ссылок внутри сайта
Сначала нужно провести анализ тех сайтов конкурентов, которые находятся в лидерах поиска, это для того, чтобы определить насколько актуальными будут данные изменения в вашей нише. Если будет допущена ошибка, то в лучшем случае ничего не произойдет или же, наоборот, сайт утратит имеющиеся позиции в поисковой выдаче. Такие ссылки ("внутренняя перелинковка") требуют правильного оформления и должны органично вписываться в дизайн и проводить на те страницы, которые для пользователей будут актуальными и востребованными, то есть, это должны быть хорошие уникальные материалы по тематике вашего сайта.
Выбираем место на сайте где такие ссылки будут выглядеть органично, не повлияют негативно на вшений вид сайта и его восприятие посетителями. ЧАсто вполне подходящим является место в нижней части сайта - "футере".
По количеству ссылок рекомендуют размещать от 30 до 100 ссылок, которые ведут на ключевые страницы, но не больше того. Для эксперимента можно сначала сделать небольшой прирост, скажем в 1.5 раза и посмотреть какие результаты при этом будут.
Добавляем новые качественные материалы
Не важно, для какой цели создан сайт, это интернет магазин или же просто информационный ресурс, лучше всего иметь собственный блог с полезным контентом. На нем следует размещать интересные и актуальные статьи, где сами пользователи могут использовать перелинковку и переходить по нужным ссылкам. Если вы являетесь специалистом в своем деле, вам будет несложно написать качественный интересный людям материал. Либо вы можете поручить это своему помощнику, привлечь фрилансера. В любом случае, здесь главная задача - расширять текстовую информацию сайта, а, следовательно, количество просмотров страниц вашего сайта посетителями.
Обновляем информацию как можно чаще
Большее количество посетителей посещают именно те ресурсы, которые используют свежую информацию и периодически ее обновляют. Кроме того, чем чаще обновляется информация на сайте - тем качественнее он выглядит для поисковика, так как обновление означает движение, полноценную жизнь вашего ресурса, свидетельствует о том, что автор сайта занимается им и улучшает его.
Можно добавлять небольшие короткие новости со свежей датой, анонсы, акции. Также к данным мероприятиям следует отнести включение ключевых фраз в заголовки ваших материалов, редактирование уже имеющихся на сайте текстов, создание более информативного и качественного контента, который будет удовлетворять запросы посетителей. Важно, чтобы тексты, которые вы добавляете в начальных абзацах ваших материалов были напрямую связаны с тем, о чем будет говориться ниж, так как начальные абзацы часто появляются в поисковой выдаче (в "сниппетах"), и будет отлично, если посетитель, перейдя к вам на сайт, получил именно ту информацию, анонс которой он увидел в поиске. В таком случае поисковики будут видеть, что контент интересен и будут повышать рейтинг сайта в выдаче. При таком подходе рост трафика может наблюдаться далеко не сразу, поэтому стоит проявить терпение, ведь поисковики могут не сразу понять, что данный контент полезен.
Регулярно занимаемся корректировкой заголовков - Title
Смотрим сайты своих конкурентов, какие заголовки имеются в их материалах, анализируем, как лучше эту информацию можно использовать для своего сайта. Ведь информация в заголовках - это то, что пользователи почти всегда видят в первую очередь, поэтому нужно всегда стараться в ней использовать точные данные. Включаем в заголовки ключевые фразы и слова, которые лучше всего могут заинтересовать посетителя, ждем очередного обновления поиска, сравниваем результаты, затем снова вносим корректировки если результат оказался не очень хорошим.
Оформляем контент в виде раскрывающихся вкладок
Раньше эксперты по поисковому продвижению часто заявляли, что скрытый контент негативно оценивается поисковыми алгоритмами, но при этом многие оставляли полезную информацию в виде описания в скрытой вкладке и были совершенно спокойны, рейтинг сайта не падал. Можем это использовать на своем сайте. Ведь проведенные эксперименты показали, что если такую скрытую информацию вывести в основную зону, то трафик поднимается в среднем на 10%. Можем также провести эксперимент со своим сайтом и оценить результат.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Всем ли сайтам требуется продвижение?
Как продвигать сайт? Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том, что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ... читать дальше
Сайт стал плохо загружаться. Как решать
Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками. Так ... читать дальше
Несколько направлений - и один сайт. Или два?
Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить: создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ... читать дальше
Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг
Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ... читать дальше
Футер сайта - что это?
Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ... читать дальше
Модуль расчета стоимости доставки для сайта
Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе