Заявка

Чек-лист для интернет-магазина

Пользу сайта, продающего товары в он-лайн режиме трудно переоценить. Помимо того, что интернет-магазин позволяет экономить на аренде помещения и зарплате сотрудников, есть и другие плюсы:

  • охват аудитории,
  • доступность ресурса для покупателей 24 в сутки,
  • возможность автоматизации и аналитики,
  • низкая стоимость содержания, и т.д.

Если вы только задумали создать свой интернет-магазин, нижеприведенный список поможет вам изначально избежать самых распространенных ошибок.

Если у вас уже есть онлайн-шоп, этот перечень пригодится для улучшения и совершенствования вашего ресурса.

1. Юзабилити сайта - самый главный камень, о который пользователь спотыкается, при неумелом и поверхностном подходе к каталогу. Его следует продумывать очень тщательно. Посетителю нужно сразу видеть и понимать, куда ему следует нажать, чтобы получить необходимую информацию или сделать заказ.

2. Современный дизайн. Следите за последними тенденциями и за сайтами конкурентами. Пользователи быстро привыкают к тем или иным новшествам и не найдя их на вашем сайте, могут потерять к нему интерес.

3. Актуальность информации. Устаревшие акции, отсутствующие товары, не точности в описании, не четкая цена, которая непонятно почему увеличивается в корзине или при подтверждении заказа, - все это недопустимо для качественного интернет-магазина.

4. Поисковая строка и поддержка. Если пользователю некогда или не хочется изучать каталог и вчитываться в условия заказа, ему нужно предложить альтернативу: поиск по каталогу и активный он-лайн чат.

5. Перелинковка. Хорошо зарекомендовали себя подсказки типа "сопутствующие товары", "другие товары из этой группы", "вы смотрели" и т.п.

6. Отзывы, рейтинги, текстовые и видео обзоры товаров подтолкнут посетителя сделать заказ.

7. Удобная форма заказа. Если посетитель готов купить товар, не усложняйте ему этот процесс! Долгое заполнение множества полей может его отпугнуть. Идеально, когда заказать можно не более, чем в 3 шага и за 3 минуты.

8. Быстрая обработка заказа. При получении заявки с сайта, не откладывайте его обработку более, чем на 30 минут. Сразу позвоните, покупатель поймет, что заказ принят в работу и не станет искать другие варианты.

9. Для получения постоянных клиентов, используйте мотиваторы:

  • Рассмотрите возможность бесплатной доставки.
  • Предлагайте "заработать скидку" на тех или иных условиях.
  • Чаще предлагайте спецпредложения, ограниченные временем.

10. Не

  • злоупотребляйте всплывающими окнами,
  • заменяйте информацию с конкретными контактами формой обратной связи,
  • раздражайте посетителей навязчивой рекламой.

16 марта 2018 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ...

02.12.2022

ТОП-5 онлайн-конструкторов логотипов

На сегодняшний день создание логотипа является главной задачей при запуске нового бизнеса, при открытии новой компании. Данный фирменный знак будет выделять вас среди конкурентов и помогать вызывать у клиента нужные ассоциации. Именно поэтому, кажды ...

24.05.2022

Готовый сайт за 5 дней - как заказать

В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферты,&nb ...

12.08.2020

Как не стать жертвой мошенников на фрилансе

Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ...

01.08.2022

Что скрывается за предложением продвинуть сайт в ТОП-10 за 1-2 месяца?

Очень часто при поиске специалистов для продвижения сайта можно увидеть обещания в стиле “продвигаю сайт в ТОП-10 за один или два месяца”. Однако, можно ли продвинуть сайт за такой промежуток времени? Как выглядит процесс продвижения в ц ...

26.11.2022

Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина

Обдумываете задачу по созданию своего интернет-магазина? Полноценный магазин - это ваш будущий бизнес, подходить к решению задачи по его созданию имеет смысл именно как а построению этого бизнеса, и начать нужно с бизнес-плана. Сразу оговоримся, что ...

12.11.2020

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных