Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлеченного за отдельную плату специалиста. В этой статье мы сделали небольшую шпаргалку с примерами постановки и решения данных задач.
Задача первая: формулируем требования к сайту
Формулировку требований к сайту мы, разработчики, названием "составить техническое задание" в письменном виде. Только на основе такого документа разработчик которого вы найдете, либо несколько разработчиков, среди которых вы проведете личный тендер, смогут сделать оценку стоимости будущего сайта и предложат платформу, на которой они планируют создать сайт. Вот, к пример, наш образец технического задания. Вы можете делать это в произвольной форме, главное, донести то что вы ждете от будущего сайта.
Задача вторая: выбираем платформу
Разработчики, с которыми вы будете общаться, предложат вам разные CMS - системы управления сайтом, уверяя, что именно предложенная CMS решит ваши задачи. И почти все они будут правы, в ситуации, если сайт относится к категории среднего типового сайта-визитки, который, к примеру, состоит из разделов "О нас", "Услуги" (Или "Товары"), "Проекты" (или "Портфолио"), "Цены", "Контакты".
Если же задача сложнее, если это интернет-магазин или особый высоко посещаемый в будущем проект, требовательный к нагрузкам, то здесь вам придётся довериться разработчику и его опыту, либо заказать независимые консультации других специалистов для второго мнения.
Возможно, вы планируете создать 1-страничный сайт, он же "Лэндинг", он же Landing Page - то для него подойдет даже конструктор. Подробнее о CMS в этой статье.
Задача третья: выбираем разработчика
Как мы выбираем специалиста в деле, в котором сами не является экспертами? Пытаемся оценить опыт, репутацию, объекты, созданные специалистом ранее, портфолио. Интересуемся у друзей и знакомых, кто уже имеет опыт сотрудничества с нужными людьми. В нашем деле все то же самое. Здесь много говорить не приходится, мы тоже являемся разработчиком, были бы рады чтобы выбирали нас и почаще. Смотрите на опыт, на сайт, читайте отзывы, общайтесь в главным менеджером или руководителем. Интуиция тоже может не подвести.
Задача четвертая: задуматься о продвижении
Не все сайты нуждаются в продвижении, вопрос о его необходимости решается в задаче номер один. К примеру, если сайт - это виртуальный офис крупной компании, то продвигать его нет смысла, так как задача сайта не активно продавать, а информировать тех кто заинтересован о самой компании.
Если же сайт является витриной продукции или услуг, или интернет-магазином, то вопросу бюджета на продвижение необходимо посвятить особое внимание, практически всегда бюджет на продвижение во много раз превосходит бюджет на разработку сайта, суммарно в бюджетном плане на 1 год.
Задача пятая: спланировать бюджет
Бюджет на создание сайта планировать имеет смысл минимум на 1 год, так как именно столько времени требуется среднему сайту после его создания на рост, развитие и понимание целесообразности его наличия. Помимо непосредственно создания сайта в бюджет может быть заложено: хостинг сайта, доменное имя или несколько доменных имен, система управления сайтом, зарплата сотрудника назначенного для регулярной работы с сайтом, зарплата дизайнера который будет подготавливать картинки для наполнения сайта и т.п.
Полезные ссылки на эту тему:
Бюджет интернет-магазина
В целом, как видите, проект по созданию сайта требует своего рода бизнес-плана, если встает вопрос тратить или не тратить на сайт деньги.
Помочь решение такого вопроса может наша коллекция готовых сайтов. Здесь вы решаете задачу "с конца": смотрите готовые решения и решаете подходят ли они вам. Большинству типовых сайтов для малого и среднего бизнеса наши решения подойдут, и не понадобится тратить время на решение четырех из пяти перечисленных задач.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ... читать дальше
Сайт готов. Что еще можно сделать?
Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ... читать дальше
Почта для домена: как подключить
Что такое почта для домена? Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта. Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ... читать дальше
Конструкторы и несколько мифов о них
Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ... читать дальше
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Футер сайта - что это?
Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе