Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?
Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-то платных услугах. Либо сайт компании, которая уже долго на рынке, успешно налажены продажи и реализация, нет задачи продвигать себя в Интернете, а есть задача красиво представить себя в виде своего виртуального интернет-офиса. В этой статье мы рассказываем о том из чего складывается бюджет будущего сайта, такого, который требует продвижения. Одной из статей расходов, часто самой большой, является продвижение.
Продвижение сайта - это часть маркетингового плана вашего бизнеса
Тема продвижения очень большая и интересная, но вместе с тем для нас как для разработчика, как ни странно, сложная. И сложность не в том что нам это трудно делать, а в том, что у нас нет готовых универсальных рецептов для продвижения любого бизнеса с помощью сайта. Продвижение сайта для бизнеа является частью его маркетингового плана, только специалист-маркетолог, отлично знакомый с вашей продукцией или услугами, может составить грамотный план продаж, куда войдёт в том числе продвижение сайта.
Мы расскажем какие именно инструменты продвижения существуют, а вы или ваш специалист-маркетолог уже решите что именно вам подходит для ваших продаж.
Контекстная реклама - Яндекс директ
Наши цены на создание и поддержку кампании Яндекс Директ
Контекстная реклама - единственный доступный и верный способ получить первых покупателей или заказчиков ваших услуг из Интернета в первые дни и даже часы работы вашего сайта. Причем, продвигаться с помощью контекстной рекламы в Интернете можно даже не имея сайта, достаточно иметь, к примеру, группу в социальной сети, можно продвигать и ее.
Рекламные показы в контекстной рекламе визуально близки обычной поисковой выдаче. Несмотря на то, что есть люди, которые, как они говорят, принципиально не переходят по рекламным объявлениям, такие кампании хорошо работают, иначе бы не наблюдался такой большой рост конкуренции в этом виде рекламы.
Контекстную рекламу можно разместить в поиске двух ведущих поисковиков - Google и Яндекс, показывать рекламу можно как в самом поиске, так и в рекламной сети этих поисковиков, то есть на других сайтах, входящих в партнёрскую сеть поиска. С марта 2022 года в России перестала работать контекстная реклама от Google и остался только Яндекс Директ, соответственно, в этой системе значительно выросла конкуренция и ставки, мы вынуждены с этим считаться, как и с тем, что данная рекламная система теперь еще и монополист в этом секторе услуг, и требуются особые навыки чтобы уметь работать в рамках условий данной монополии в России.
В Интернете вы можете найти огромный объём информации по теме, в том числе как это настроить и вести кампанию самостоятельно. Несколько моментов, которые стоит принять к сведению особо:
Легко слить бюджет. Будьте предусмотрительны, вы также можете встретить негативные отклики от тех кто пытался это сделать сам, о том как легко "В директе слить бюджет". Это, действительно, так, если это сделает неподготовленный человек. Поэтому либо посвятите достаточное количество времени на изучение матчасти, либо доверьте эту работу специалисту.
Реклама идёт, деньги расходуются, а заявок нет, продажи не растут. Те кто помогает вам настроить и провести рекламную кампанию - не эксперты и не специалисты в вашем продукте. Если вы найдёте такого человека, кто знаком с вашей темой и отличный специалист в Директе - это ваша удача, не скупитесь, заплатите ему, пусть работает на ваше благо. Чаще всего те кто настраивает и ведёт кампанию - это все же люди, сосредоточенные именно на кампании, а не на ваших продажах. Мы, к примеру, честно говорим, что мы такие. Что это означает: мы эффективно настроим кампанию, позволим вам сэкономить и не слить бюджет, то есть:
- Обеспечим чтобы из рекламы к вам на сайт пришли именно заинтересованные люди, те, кто ищет именно вашу продукцию или услугу.
- Отсечём нерабочие, неэффективные, нецелевые клики.
- Настроим кампанию так, чтобы стоимость клика была минимльно возможной в текущей аукционной ситуации среди ваших конкурентов
- Поддержим уровень ваших ставок так, чтобы вы были всегда на выгодных позициях в рамках ограничения вашего бюджета
Но мы не сделаем так, чтобы тот кто пришел на ваш сайт стал вашим покупателем. Это наша с вами совместная задача, сообща можем сделать сайт и ваше предложение максимально привлекательным. Но, подчеркнём особо, только с вашим участием.
И еще: если при всех стараниях к вам позвонит потенциальный клиент, а по телефону с ним обойдутся не очень вежливо, то здесь наши с вами старания будут точно бессильны.
SEO
Продвижение сайта в обычной, "органической" поисковой выдаче. Выше на нашем изображении мы показали как выглядит контекстная реклама, а как обычная выдача. Попадание на верхние позиции в обычном поиске даёт самый недорогой трафик на сайт, но чтобы этого добиться требуется большая работа, недешевая, а, главное, длительная по времени. Срок вывода сайта на верхние позиции 6 месяцев, оплата ежемесячно, останавливаться нельзя, иначе результата не будет, а возврат оплаты за первые месяцы в случае решения остановиться не предусмотрен. Поэтому мы рекомендуем такой вид продвижения тогда, когда:
- А) Бизнес стабилен, прогнозируется его дальнейший рост и развитие, отдача от продвижения понятна.
- Б) Есть свободный бюджет на такое продвижение сроком не менее 1 года.
- В) Проведена первая кампания контекстной рекламы, результат положительный, выводы сделаны о том что интерне присутствие эффективно, можно подключать поисковое продвижение.
Социальные сети - SMM
Интерес людей к социальным сетям на сегодняшний день очевиден, там аккумулирована огромная аудитория с разнообразными интересами, которые можно учитывать при проведении своих кампаний. Продвижение в социальных сетях доступно без наличия сайта. Если вам требуется наша помощь с продвижением в соцсетях - свяжитесь с нами, здесь возможен только индивидуальный план.
Маркетплейсы
Если у вас интернет-магазин с большим ассортиментом товаров, товары либо уникальны, либо ваши цены не выше, чем у конкурентов, то вам подойдут продажи на маркетплейсах. В Интернете растет количество таких площадок. К примеру:
- Яндекс Маркет. Огромные возможности для продавцов товаров народного потребления. Серьёзная, авторитетная площадка, маркетплейс, которая предлагает модели продаж с покликовой оплатой и процентов с продаж.
- Другие маркетплейсы для магазинов, продавцов товаров народного потребления: маркетплейсы Озон, Али экспресс, Казань экспресс, Вайлдберриз.
Доски объявлений, порталы, справочники
И товары, и услуги успешно можно продвигать на порталах Авито и Юла. Есть хорошие платные возможности для продвижения своих продуктов и услуг.
Универсальный справочник 2GIS сегодня предлагает достаточно привлекательные рекламные возможности. Не обязательно иметь сайт чтобы продвигаться с его помощью.
Портал для застройщиков, сервис по продаже квартир Profitbase.
Рассылки по EMAIL и на телефоны
Это могут быть как массовые рассылки, которые приравниваются к спаму и являются "серым" методом продвижения, но они могут хорошо работать в некоторых сегментах.
Либо рассылки по собственной клиентской базе с информацией о новых скидках, акциях, специальных предложениях.
Все подобные рассылки работают как воронка продаж и при грамотном планировании могут иметь хороший маркетинговый эффект.
Колл центры
При грамотной постановке и реализации задачи - отличный инструмент продаж. Непосредственно с сайтами связаны в частных случаях, используются, к примеру, для повышения качества обслуживания клиентов интернет-магазинов, для информирования об акциях и скидках вместе с рассылками.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Примеры сайтов на готовых решениях: как это делается
В этом материалы мы покажем каким образом создаётся сайт на основе готового решения на примере нескольких из выпущенных нами сайтов, что получается после того как готовый дизайн мы меняем в процессе разработки под задачу клиента и его бизнеса ... читать дальше
Hostcms: как добавить видео на сайт
Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе. Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ... читать дальше
Почта для домена: как подключить
Что такое почта для домена? Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта. Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ... читать дальше
Лэндинги: что с ними не так?
В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ... читать дальше
Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста
Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ... читать дальше
Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина
Обдумываете задачу по созданию своего интернет-магазина? Полноценный магазин - это ваш будущий бизнес, подходить к решению задачи по его созданию имеет смысл именно как а построению этого бизнеса, и начать нужно с бизнес-плана. Сразу оговоримся, что ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе